Педагогическая психология. Предмет, задачи, методы.

Литература: 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону, Феникс, 1996. 2. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб.пособие для студен-тов средних пед.учебных

Читать далее

Лекция №5. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Основы дидактики .Общие формы организации учебной деятельности

Как известно, в формировании личности, в ее становлении огромное значение имеют образование и обучение…

Читать далее

Лекция № 4. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности.

Структурной единицей общества, закладывающей основы личности, является семья. Она связана кровными и родственными отношениями и объединяет супругов, детей и родителей…

Читать далее

Лекция №3.Образование как социокультурный феномен и социокультурный процесс. Воспитание в педагогическом процессе.

На рубеже 80-х-90-х годов в России и в явном виде, и еще больше как бы подспудно проводилась мысль о том,

Читать далее

Лекция №3.Образование как социокультурный феномен и социокультурный процесс. Воспитание в педагогическом процессе.

Личность как предмет воспитания. Сущность и критерии эффективности воспитательного процесса. Методы и средства воспитания. Коллектив как средство воспитания.

Читать далее

Лекция № 2. Педагогический процесс. Образование как общечеловеческая ценность. Развитие личности и образования.

Педагогика: объект, предмет, задачи, функции, методы. Связь педагогики с другими науками об обществе и человеке. Отрасли педагогики. Единство педагогической науки

Читать далее

Лекция №1. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики.

Современное университетское образование. Государственный образовательный стандарт. Стандарты высшего профессионального образования. Требования к уровню подготовки бакалавров, специалистов. Пути овладения профессией, уровни

Читать далее

Закрепите на Pinterest