Главная » Педагогика » Рефераты / Курсовые » Психологические основы урока

Психологические основы урока

Что дает развивающее обучение в психологическом плане
Психологическими основами урока являются са¬мостоятельность, которая выражается в самокритичности и критичности, познавательная активность, проявляющаяся в интересах….Что дает развивающее обучение в психологическом плане
Психологическими основами урока являются самостоятельность, которая выражается в самокритичности и критичности, познавательная активность, проявляющаяся в интересах, стремлениях и потребностях; готовность к преодолению трудностей, связанных с усидчивостью и волей; оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач, выбор нужного действия и темпа их решения.
В продуктах учебной деятельности — знаниях, опыте деятельности — отражаются не только их предметность, но и духовность, общественные и личные отношения, оценки, способы применения. Эти свойства, составляющие со¬держание познавательной деятельности, содержание учения, имеют разные источники и идут они как бы навстречу друг другу. Их встреча и рождает познавательную деятельность. Но если они не соотнесутся, то деятельность не состоится, она подменяется реакцией.
Конкретизируя данное положение в условиях обучения в современной школе, следует прежде всего отметить, что учебная деятельность есть форма существования школьника как субъекта учения. В ней выражаются, про¬являются и формируются все качества личности, ее характеристики….

Скачать полную версию работы
Психологические основы урока
СКАЧАТЬ работу r-pedagogika/Psihologicheskie_osnovy_uroka.rar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest