Языковая способность
План.
Введение
I. Понятие языковой способности
II. Проблема определения природы языковой способности
1. Генетические и социальные корни языковой способности
2. Значение деятельности в развитии языковой способности
3. Языковая способность и познавательная активность
Библиографический список
План.
Введение
I. Понятие языковой способности
II. Проблема определения природы языковой способности
1. Генетические и социальные корни языковой способности
2. Значение деятельности в развитии языковой способности
3. Языковая способность и познавательная активность
Библиографический список
Введение
Язык – это система вербальных знаков, относительно независимая от индивида, служащая для целей коммуникации, формирования и формулирования мыслей, закрепления и передачи общественно-исторического опыта. Это многоуровневая система со своими требованиями и ограничениями по всем уровням – от фонетического и графического до грамматического и семантического.
Все эти требования и ограничения составляют нормы, правила использования вербальных знаков, которым пользующиеся знаками (информанты) обучаются как в естественных условиях – с помощью родителей, в семье, так и в специальных учеб¬ных условиях – в школе, на курсах, по справочникам, словарям….
Скачать полную версию работы
СКАЧАТЬ работу r-pedagogika/IAzykovaia_sposobnost.rar