Главная » Педагогика » Рефераты / Курсовые » Принцип партнерства в педагогике

Принцип партнерства в педагогике

В настоящее время идет активный поиск и внедрение новых педагогических технологий. Очень многие учителя в российских школах стоят на распутье: какую же парадигму образования предпочесть….В настоящее время идет активный поиск и внедрение новых педагогических технологий. Очень многие учителя в российских школах стоят на распутье: какую же парадигму образования предпочесть. Но если обратиться к древнейшим писаниям об учителе, о его мастерстве, к требованиям к обучению, то видно, что еще Сократ называя профессиональных педагогов «акушерами мысли», его учение о педагогическом мастерстве носит название «Майэвтика», что в переводе означает «повивальное искусство». Не сообщать готовые истины, а помочь родиться мысли в голове ученика обязан знающий педагог.
А это говорит о том, что надо не учить, а направлять учение. И чем отчетливее понимает это учитель, тем больше самостоятельности, инициативы, свободы предоставляет он своим ученикам. Настоящий учитель остается в учебно-воспитательном процессе как ба «за кадром», за пределами свободно осуществляемого учениками, а на самом деле – управляемого педагогом выбора. На мой взгляд, данные требования соблюдены в образовательной парадигме, взявшей за основу принцип партнерства.
Процесс обучение, соотношение объектов и субъектов данного процесса рассматривается уже в трудах К. Д. Ушинского…..

Скачать полную версию работы
Принцип партнерства в педагогике
СКАЧАТЬ работу r-pedagogika/Princip_partnerstva_v_pedagogike.rar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрепите на Pinterest