Политика маркетинга
Содержание:
1. Рынок продавца и рынок покупателя
Методы регулирования рынка
Сущность, задачи и цели маркетинга
Основные направления маркетинга
Торговля и её виды
Место государства в регулировании и поддержке рынка
2. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Библиографический список
Содержание:
1. Рынок продавца и рынок покупателя
Методы регулирования рынка
Сущность, задачи и цели маркетинга
Основные направления маркетинга
Торговля и её виды
Место государства в регулировании и поддержке рынка
2. Политика маркетинга на разных этапах ЖЦТ
Библиографический список
1. Рынок продавца и рынок покупателя
С тех пор, как более 200 лет назад великий экономист Адам Смит написал эти строки, большая часть мира познала эру невиданного процветания. Во многих индустриальных странах большинство людей сейчас может позволить купить себе куда больше, чем просто необходимые продукты питания, одежду и услуги, которые стали частью повседневной жизни. В последние годы, за пределами богатого Севера в развивающихся странах также наблюдается быстрый рост уровня жизни.
Но привело ли широко распространившееся процветание к более удовлетворительной жизни для всех людей в богатых странах? Снизилась ли конкуренция? Совсем нет. Большинство людей до сих пор стремится к улучшению своего положения. Компании яростно борются за клиентов, создавая новую продукцию, а также улучшая и удешевляя старую. Работники конкурируют друг с другом за рабочие места, заканчивая колледжи, получая специальную подготовку и опыт, который, как они надеются, даст им преимущество на рынке труда. Страны также конкурируют между собой, следуя макроэкономической и торговой политике, предназначенной для создания конкурентного экономического преимущества. Пожалуй, конкуренция даже усилилась. Мы живем в век всемирных рынков, где деньги и товары более легко, чем когда-либо, проходят через национальные границы. Раньше наши конкуренты жили дальше по улице или в соседнем доме.
Скачать полную версию работы
СКАЧАТЬ работу r-menedgment/Politika_marketinga.rar